branding imagebranding image
Autonews
Коммерческий транспорт
Подписаться на Telegram-канал

Российский рынок коммерческих автомобилей упал на девятое место в Европе

Российский рынок LCV по итогам января 2016 года занял девятое место в Европе...
Российский рынок LCV по итогам января 2016 года занял девятое место в Европе, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего за месяц в стране было реализовано 4 500 коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Эта цифра на 34,5% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, российский рынок LCV стал единственным среди ведущих стран Европы, где фиксируется падение продаж. В прошлом году российский рынок занимал пятое место в Европе

Первое место в рейтинге заняла Франция. В этой стране в январе было реализовано 27 962 автомобилей. Это на 12,3% больше чем годом ранее. На втором месте – Великобритания с показателем 21 102 проданных машин (-1,3%). Замыкает первую тройку Германия, чей рынок LCV вырос на 11,8% до 16969 штук. Далее следует Италия, ее результат составил 11800 легких коммерческих автомобилей. Эта цифра на 28,8% больше показателей января 2015 года. На пятом месте Испания, где было реализовано 10570 машин (+17,1%).

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в январе 2016 года составили 134 411 единиц. Это на 10,3% больше чем годом ранее.

Напомним, по итогам 2015 года объем российского рынка LCV составил 92,4 тыс. автомобилей, что на -34,3% меньше, чем в 2014 году. Лидирующие места в списке самых продаваемых брендов занимают отечественные компании ГАЗ и УАЗ. В декабре им удалось реализовать на рынке LCV 38 352 (-32%) и 20 301тыс. машин (-+3,7%) соответственно.

Фото: ГАЗ