branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

На трассе M4 «Дон» откроется новый платный участок

Автовладельцы смогут по нему объехать села Новая Усмань и Рогачевка в Воронежской области…
На трассе М4 «Дон» в ноябре откроется новый платный участок. Автовладельцы смогут по нему объехать села Новая Усмань и Рогачевка в Воронежской области. Как сообщает пресс-служба компании «Автодор», длина участка составит 29 километров.


«Обход с. Н.Усмань и с.Рогачевка - 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, две разноуровневые транспортные развязки, 14 путепроводов общей протяженностью 1159 м, а также два пешеходных перехода общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новому участку составит 150 км/ч», - говорится в сообщении компании.

В «Автодоре» подчеркнули, что данный участок является одним из наиболее сложных мест на дороге М4 «Дон». Кроме этого, прохождение трассы через населенные пункты негативно сказывается на экологической ситуации, безопасности дорожного движения и скорости транзитного транспортного потока.

После открытия обхода на федеральной автомобильной дороге М4 «Дон» в Воронежской области останется одно «бутылочное горлышко» - участок, который проходит через населенные пункты Павловск и Лосево. В конце этого года будет подписано долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству обхода и этих населенных пунктов.

Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 км дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 км будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги.

В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.

«В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах.

Фото: ГК «Автодор»