• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Aston Martin и Red Bull построят гиперкар «нового поколения»
17 марта, 12:58

Компании Aston Martin и Red Bull приступили к работе над проектом по созданию гиперкара «нового поколения». Как сообщает Autocar, также в разработке модели учувствует знаменитый конструктор Эдриан Ньюи. По словам представителя Aston Martin, новинка будет превосходить по производительности все существующие на данный момент автомобили.

Автомобиль, по неофициальным данным, получит индекс AM-RB 001. Над внешностью модели работает студия дизайна Gaydon HQ. Всего будет выпущено не более 99 экземпляров модели. Ожидаются, что первые машины прибудут к клиентам в 2018 году.

На данный момент самой мощной моделью Aston Martin является трековый суперкар под названием Vulkan. Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Под капотом машины устанавливается 7,0-литровый «атмосферник» V12. Мощность двигателя составляет более 800 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Спорткар получил уникальный передний бампер с массивной решеткой радиатора, которая интегрирована в передний сплиттер. Автомобиль оснастили монококом из углеродного волокна, дифференциалом повышенного трения, а также тормозной системой Brembo (380 мм) углеродно-керамическими гоночными дисками. Кроме этого новинка комплектуется подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.


Фото: Autocar.co.uk
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: