branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Бу Андерссон объяснил, почему работа с российскими поставщиками обходилась дорого

Несмотря на общее умеренное удорожание компонентов от российских поставщиков, в финансовом выражении работа с отечественными партнерами вылилась в более высокие затраты…
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, который покинет свой пост 7 апреля, объяснил, почему выбрал зарубежных поставщиков комплектующих для Lada. По словам топ-менеджера, несмотря на общее умеренное удорожание компонентов от российских поставщиков, в финансовом выражении работа с отечественными партнерами вылилась в более высокие затраты.

Источник в пресс-службе АвтоВАЗа уточнил, что российские поставщики преобладают в портфеле отечественного автопроизводителя. «Удорожание компонентов от иностранных поставщиков было более значительным, однако их общее небольшое количество оказало меньший финансовый эффект», - сказал представитель компании.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее рассказал в интервью агентству ТАСС, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он пояснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.

Напомним, компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта. Тогда же в компании уточнили, что решение по кандидатуре на пост нового главы АвтоВАЗа будет принято 15 марта на заседании совета директоров.

По словам самого Бу Андерссона, он будет руководить предприятием до 7 апреля. Кроме этого он подчеркнул, что будущее место его работы «будет в другой компании и в другой стране».

Фото: lada.ru