• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100
9 марта, 12:33

Компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100. Прототип служит для демонстрации развития бренда в ближайшие сто лет. Vision Next 100 стал первым автомобилем из серии новых концептов бренда, которые будут объединены общей тематикой. Позже свои прототипы представят Mini, Rolls-Royce, а также мотоциклетное подразделение немецкого бренда.

Автомобиль имеет два режима вождения - Boost и Ease. В первом случае водитель самостоятельно управляет транспортным средством. При этом вся необходимая информация для автовладельца выводится на лобовое стекло. Система поможет выбрать оптимальный маршрут, а также предупредит о пробках и скоростных ограничениях.

При активации режима Ease, машина переходит на автономную систему езды. Рулевое колесо убирается в приборную панель, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров, для более комфортного общения.


«Цифровой мир тесно связан с дисплеями. Следующим шагом будут органические светодиоды - экраны, которые могут свободно менять форму. Однако в какой-то момент мы планиурем полностью отказаться от дисплеев. Вместо этого, все лобовое стекло будет действовать как гигантский дисплей», - пояснил главный дизайнер компании BMW Group Андриан Ван Хайдонк.

Кузов автомобиля выполнен из углеволокна и пластика. Дизайн машины напоминает модель i8. Благодаря отпекаемым формам коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 равен 0,18. Длина машины составляет 4,9 м, а высота – 1,37 метра. Таким образом, прототип на 10 мм короче и 100 мм ниже BMW 5-Series. Доступ в салон автомобиля осуществляется с помощью смарт-ключа. Для удобства рулевое колесо может убираться в приборную панель, а кресла в автомобиле имеют обтекаемую форму.

Прототип впервые получил технологию Alive Geometry, которая состоит из 800 движущихся треугольников, установленных на центральной консоли и боковых панелях. В компании отметили, что благодаря новой системе повышается взаимодействие между автомобилем и водителем при передаче информации в реальном времени.


Фото: Autocar.co.uk
Видео: BMW

Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: