• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Ford опроверг информацию о разработке RS-версии Fiesta
26 января, 15:30

Компания Ford опровергла информацию о разработке «заряженной» версии Fiesta под названием RS. Об этом изданию Motoring рассказал главный инженер американского бренда Тайрон Джонсон. Ранее сообщалось, что такая модификация будет оснащаться 250-сильным мотором.

«Как правило, мы не рассказываем о наших будущих автомобилях. Однако в этом случае появилось много слухов о Fiesta RS. В наши планы не входит разработка этой модели», - рассказал Джонсон.

Предполагалась, что «заряженная» Fiesta поступит в продажу в 2017 году. По данным СМИ, автомобиль должен был быть построен на той же платформе, что и его предшественник.

Ранее стало известно, что в будущем в модельный ряд американского бренда будут входить 12 высокопроизводительных моделей. Среди них Focus RS, F-150 Raptor, Mustang Shelby GT350 / GT350R и новое поколение GT.

Серийное производство Focus RS началось на на прошлой неделе на заводе в Саарлуисе (Германия). Автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой. Кроме этого, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, увеличенные воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.

Самый мощный и быстрый Focus в истории оснащается 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Мотор, как и прежде, работает в паре с шестиступенчатой МКП.

Фото: Worldcarfans.com
Видео: Ford
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: