• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Продажу электронных полисов ОСАГО возобновили после сбоя
25 января, 14:38

Продажа электронных полисов ОСАГО возобновлена после временного ограничения. Как рассказали в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА), на данный момент работа всех электронных сервисов полностью восстановлена.

«Ограничения работоспособности касались сервиса продажи электронного полиса ОСАГО (Е-ОСАГО), на возможности реализации полиса на бумажном носителе они не сказались. В настоящее время полис Е-ОСАГО можно приобрести без каких-либо сложностей – за выходные было продано 639 полисов, сегодня по состоянию на 12-00 реализовано 279 полисов Е-ОСАГО», - говорится в сообщении.

Кроме того, наблюдались временные перебои с проверкой коэффициента «бонус-малус» (КБМ). В РСА подчеркнули, что сейчас обработаны все обращения по проверке КБМ, которые были направлены до 24 января 2016 года.

«На данный момент все сервисы работают в штатном режиме, очереди на обработку данных по договорам нет, в связи с чем загрузка данных по полисам Е- ОСАГО производится без задержек. Восстановлена возможность проверки наличия полиса Е-ОСАГО и проверки КБМ на сайте РСА, сервис Бюро страховых историй (БСИ) также работает штатно, без перебоев», - рассказал президент всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.

Юргенс добавил, что ограничения сервисов были связаны с большим объемом скорректированных данных по расчету КБМ потребителей, направленных страховыми компаниями в базу данных РСА. В результате создалась очередь на загрузку сведений в систему.

Фото: Global Look Press
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: