• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Падение российского авторынка в 2015 году оказалось ниже прогнозов
14 января, 09:13

Российский автомобильный рынок в 2015 году упал на 36%, до 1,6 млн автомобилей. Такие данные, как пишет в четверг газета «Коммерсантъ», следуют из предварительной статистики источников издания на авторынке.

Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в 2015 году будут опубликованы позднее, 14 января. Ранние прогнозы АЕБ были более пессимистичными, напоминает издание. В октябре ассоциация прогнозировала падение российского авторынка в 2015 году на 37%, до 1,57 млн машин.

По данным собеседников издания, на итоговый результат повлияли более активные, чем осенью, продажи автомобилей в декабре 2015 года, когда спрос стимулировали в том числе предновогодние скидки и опасения индексации цен из-за ослабления рубля.

Источники «Коммерсанта» рассказали, что в 2015 году продажи лидера рынка АвтоВАЗа по сравнению с 2014 годом упали на 44%, до 269,4 тыс. машин. Продажи Kia за год снизились на 20%, до 163,5 тыс. машин. Собеседники отмечают, что Kia стала наиболее продаваемой иномаркой в России.

Toyota снизила продажи в 2015 году на 39%, до 98,1 тыс. машин. У Skoda падение составило 35%, ей удалось продать около 55 тыс. автомобилей. Продажи УАЗа на протяжении всего года оставалась довольно стабильными — они упали на 2%, до 48,7 тыс. машин. Продажи BMW сократились за год примерно на 22,5%, до 27,5 тыс. машин.

Говоря о прогнозах на 2016 год, большинство игроков в лучшем случае ждут стабилизации рынка на прошлогоднем уровне, а в худшем — продолжения падения, пишет газета.

Мария Бондаренко, РБК
Фото: АвтоВАЗ
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: