branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Перенесено открытие платного участка на трассе М4 «Дон»

Участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км станет платным с 9 ноября 2015 года...
Участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км станет платным с 9 ноября 2015 года. Водителям придется платить за проезд на отрезке 544-633 километр, сообщает пресс-служба «Автодора». Ранее планировалось, что режим платного проезда по данному участку стартует 02 ноября 2015 года.

«Срок начала эксплуатации участка на платной основе сдвинут в связи с ожидаемым ростом трафика в праздничные дни. Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г. и распоряжения Правительства РФ № 2267-р от 14 ноября 2014 года», - говорится в сообщении компании.

Как рассказал представитель пресс-службы, оплата проезда будет осуществляться на специальных пунктах, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность участка составляет 89 км. При движении в сторону г. Ростов, на ПВП км 545, плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, будет взиматься плата за оставшиеся 44,3 км. По направлению в г. Москва плата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на г. Лиски, на ПВП км 545 – за оставшиеся 44,7 километров.

Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.

Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.