branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Опубликованы первые изображения кузова нового Mercedes E-Class

Издание Mbpassionblog опубликовала первые изображения кузова нового поколения E-Class...
Издание Mbpassionblog опубликовало первые изображения кузова нового поколения Mercedes E-Class. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится на автосалоне в Детройте, который открывается в январе 2016 года. На мотор-шоу будет представлена модель в кузове седан. Спустя 6 месяцев Mercedes обещает показать и остальные версии автомобиля (седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет).

Модель будет выполнена в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Машину построят на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка будет больше, но легче предшественника.

В линейку моторов нового Е-Class войдут двигатели объемом от 2,2 до 3,5 литра. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC.

Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes-Benz. Также планируется разработать специальную модификацию седана E-Class под брендом Maybach.


Новинку оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также новинку оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобиль с помощью гаджета с установленным специальным приложением. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью гаджета можно будет открывать двери, а также заводить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.

Новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций. Например, в случае обнаружения пешехода на дороге система добавит крутящего момента рулевому управлению.

Если избежать столкновения не удасться специальная система PRE-SAFE Sound подготовит органы слуха к ожидаемому звуку столкновения и тем самым защитить их. Как говорится в сообщении компании, в данной функции впервые используется естественный рефлекс.

Кроме этого, инженеры Mercedes научили новинку обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги.


Также новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг новинки. Технология может самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км/ч. При этом система может управлять E-Class на дороге, где отсутствует разметка. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле».


На данный момент компания Mercedes проводит завершающие дорожные испытания нового E-Class в Европе. На снимках фотошпионов модель представлена в минимальном камуфляже. Новинка получит новую решетку радиатора и видоизмененную оптику.

Салон новинки, как и ее внешность, похож на аналогичный в последнем поколении S-Class и C-Class. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class, с такими же дефлекторами климатической системы и информационно-развлекательной системой Comand с 12,1-дюймовым экраном. Нижняя часть, отделанная деревом, досталась новинке от C-Class.

Фото: Mbpassionblog