Компания Hyundai опубликовала первое изображение специально версии Tucson. Машина разрабатывалась совместно с тюнинг-ателье RPG и предназначается специально для езды по бездорожью. Публичная премьера машины состоится на автомобильной выставке SEMA в начале ноября.
Новинка получила агрессивный дизайн. Автомобиль оснащается дополнительной защитой бамперов, новой подвеской, амортизаторами King Shocks и 17-дюймовыми колесными дисками. Также модель отличается увеличенным на 15 см дорожным просветом.
Под капотом автомобиля устанавливается модернизированный 1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Динамические характеристики пока держатся в секрете. Агрегат будет работать совместно с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Кроме этого, Hundai разработал на базе кроссовера Tucson версию с 700-сильным наддувным агрегатом и пневматической подвеской. Новинку также покажут на тюнинг-шоу SEMA. Под капотом спортивного Tucson установлен 2,4-литровый бензиновый мотор, который был доработан в партнерстве с компанией Bisimoto.
Tucson нового поколения дебютировал в марте на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль получил светодиодные фары, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери, панорамную крышу и систему бесключевого доступа. Также за доплату можно будет установить вентиляцию сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном и раздельный климат-контроль.
Tucson для европейского рынка оснащается новейшими моторами объемом 1,6 литра. В базовой версии это атмосферный агрегат мощностью 136 лошадиных сил. В более дорогих версиях кроссовер оснастили 176-сильным наддувным агрегатом.
Также европейцы смогут заказать Tucson и с дизельными двигателями. Это 1,7-литровый мотор мощностью 115 л. с., а также агрегат объемом 2,0 литра. Последний доступен в двух вариантах: 136- и 184-сильном. На российском рынке новый Hyundai Tucson пока не продается.
Фото: Hyundai
Новинка получила агрессивный дизайн. Автомобиль оснащается дополнительной защитой бамперов, новой подвеской, амортизаторами King Shocks и 17-дюймовыми колесными дисками. Также модель отличается увеличенным на 15 см дорожным просветом.
Под капотом автомобиля устанавливается модернизированный 1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Динамические характеристики пока держатся в секрете. Агрегат будет работать совместно с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Кроме этого, Hundai разработал на базе кроссовера Tucson версию с 700-сильным наддувным агрегатом и пневматической подвеской. Новинку также покажут на тюнинг-шоу SEMA. Под капотом спортивного Tucson установлен 2,4-литровый бензиновый мотор, который был доработан в партнерстве с компанией Bisimoto.
Tucson нового поколения дебютировал в марте на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль получил светодиодные фары, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери, панорамную крышу и систему бесключевого доступа. Также за доплату можно будет установить вентиляцию сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном и раздельный климат-контроль.
Tucson для европейского рынка оснащается новейшими моторами объемом 1,6 литра. В базовой версии это атмосферный агрегат мощностью 136 лошадиных сил. В более дорогих версиях кроссовер оснастили 176-сильным наддувным агрегатом.
Также европейцы смогут заказать Tucson и с дизельными двигателями. Это 1,7-литровый мотор мощностью 115 л. с., а также агрегат объемом 2,0 литра. Последний доступен в двух вариантах: 136- и 184-сильном. На российском рынке новый Hyundai Tucson пока не продается.
Фото: Hyundai