branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mazda улучшила управляемость родстера MX-5

Компания Mazda рассекретила новую версию родстера MX-5 с приставкой RS...
Компания Mazda рассекретила новую версию родстера MX-5 с приставкой RS. От базового автомобиля новинка отличается улучшенной управляемостью - MX-5 оснастили другими тормозными дисками, распоркой передних стоек и амортизаторами Bilstein. Двигатель остался без изменений – 1,5-литровый атмосферник мощностью 130 лошадиных сил. Автомобиль поступит в продажу только на японском рынке.

Производство компактного родстера ведется на заводе в японской Хиросиме. В Европе приобрести стандартную MX-5 автомобиль можно будет только с осени этого года. Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Инженеры компании разработали специально для MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.

В линейку двигателей вошел 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 130 л.с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. На выбор доступны две шестиступенчатые коробки передач: «механика» и «автомат».

Напомним, первое поколение Mazda MX-5 появилось на рынке 25 лет назад — в 1989 году. Автомобиль получил внешность в стиле Mazda 323 и оснащался теми же моторами и трансмиссиями. Самая узнаваемая деталь в экстерьере — выдвигающиеся фары. Третье поколение родстера дебютировало в 2005 году и за все время пережило лишь два рестайлинга.


Фото: Mazda