branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Москве появятся четыре новых выделенных полосы

В столице появятся еще четыре выделенных полосы для движения общественного транспорта...
В столице появятся еще четыре выделенных полосы для движения общественного транспорта, сообщает «М24» со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

Полосы появятся на участках Лианозовский проезд – Череповецкая улица – улица Лескова – Широкая улица, Хорошевское шоссе – улица Мневники, улица Подольских Курсантов – улица Харьковская, Свободный проспект – Вешняковская улица. Спроектированы «выделенки» будут до конца осени. Напомним, недавно в Москве запустили выделенную полосу улице Профсоюзная. Она проходит от пересечения с улицей Островитянова до МКАД.

Ранее сообщалось, что власти Москвы могут запретить автовладельцам выезжать на выделенные полосы по субботам. По информации издания «Коммерсантъ» , эту инициативу уже поддержал «Мосгортранс». В госкомпании считают, что такое решение поможет освободить проезжую часть для автобусов во время субботних пробок.

Участок «выделенки» на проспекте Мира уже переведен на новый режим работы. Ограничение действует только в качестве эксперимента и по его результатам будет принято окончательно решение, распространится ли запрет на все столичные выделенные полосы. Глава ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадим Юрьев позже рассказал, что эксперимент продлится еще на три-четыре месяца.
Сейчас в Москве действует 19 выделенных полос для общественного транспорта, протяженностью 215,3 километров. В рамках общегородской программы «Моя улица» их количество увеличится. Так, например, большие изменения ждут Садовое кольцо. В планах правительства сузить количество полос до трех-четырех, а на освободившемся месте на внутренней стороне кольца организовать выделенную полосу для общественного транспорта.

Первая «выделенка» появилась в Москве в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 года спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.

Фото: РБК