branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом

Английская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира...
Английская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 10 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 28,913 млрд долларов. Эта цифра на 2% ниже показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota откатилась сразу на 4 позиции ( с 26 на 30 место).


На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,349 млрд долларов (+2%). В 2014 году BMW в общем рейтинге заняла 32 место, а сейчас оказалась лишь 34-й. Третьим стал Mercedes-Benz (21,786 млрд долларов), ухудшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 43-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 13,332 млрд долларов (-5%). В общем зачете японская марка заняла 78-е место. Пятый среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 80-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 13,106 млрд долларов.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (246,992 млрд долларов), Google (173,652 млдр долларов) и Microsoft (115,500 млрд долларов). В прошлом году, напомним, самым дорогим автомобильным брендом признавали также Toyota.