branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet представил шестое поколение Camaro

Маслкар стал быстрее и экономичнее предшественника, а также получил новые опции…
Chevrolet представил шестое поколение Camaro
Chevrolet представил шестое поколение Camaro
Компания Chevrolet официально представила шестое поколение Camaro. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Детройте. Продажи новинки должны начаться уже в этом году. Производство нового Camaro перенесено на завод General Motors в штате Мичиган, там же производят соплатформенные Cadillac. Ранее автомобиль собирался в Огайо.

Автомобиль построен на новой платформе Alpha - той же, на которой сейчас базируются Cadillac CTS и ATS. Благодаря этому новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Как говорится в сообщении пресс-службы компании, машина получила 70% новых деталей. Структурная жесткость маслкара была увеличена на 28%.


Дизайн новинки не претерпел серьезных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает предыдущему поколению автомобиля.

Длина новинки сократилась до 4 784 мм, ширина - до 1 897 мм, высота - до 1 348 миллиметров. Размер колесной базы шестого поколении Camaro составляет 2 811 миллиметров. Аэродинамические показатели шестого поколения маслкара были улучшены на 30%.

Chevrolet представил шестое поколение Camaro


«Camaro шестого поколения сходил в спортзал, подкачался и стал более атлетичным. Это более экспрессивная интерпретация культового дизайна Camaro, в которой подчеркиваются его спортивные пропорции и преобладают острые грани», - пояснил вице-президент по дизайну GM Global Эд Велбурн.

В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, новое поколение информационно-развлекательной системы MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Приборная панель маслкара стала полностью цифровой.

Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с таким мотором машина может разогнаться за 6 секунд. Средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км пути, что делает автомобиль самым экономным Camaro за всю историю.


Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6 с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или новый восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.

Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. Двигатель работает совместно с с шестиступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90.

Как было объявленно ранее, автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode. Технология отвечает за работу мотора, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Еще шестое поколение маслкара оснастили системой Magnetic Ride Control для управления жесткостью амортизаторов. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами от Brembo.


Фото и видео: Chevrolet