branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Honda NSX попытается установить рекорд круга на Нюрбургринге

Спорткар Honda NSX в ближайшее время будет проходить испытания на трассе Нюрбургринг...
Спорткар Honda NSX в ближайшее время будет проходить испытания на трассе
Нюрбургринг. В планах компании установить с машиной новый рекорд круга. В сообщении концерна отмечается, что автомобиль уже участвовал в серии заездов по трассе и, судя по результатам, спорткару по силам стать новым рекордсменом трассы.

Автомобиль оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.

Спорткар имеет четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Технология регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также звук мотора. Режим Quiet предназначен для езды на низких скоростях; Sport и Sport + позволяют перейти к более динамичному вождению: реакции NSX становятся более острыми. При активации кнопки Track автомобиль полностью раскрывает свои возможности.

Напомним, публичный дебют машины состоялся на автосалоне в Женеве. Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. По сравнению с концептом, который был представлен в 2013 году, серийная версия стала длиннее на 79 мм и шире на 25 миллиметров.