• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Cadillac ATS получит новый турбированный мотор
23 августа, 16:45

В скором времени Cadillac представит спортивную версию среднеразмерного седана ATS. По информации издания Car and Driver, автомобиль получит 3,6-итровый турбированный двигатель мощностью 420 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Точно такой же мотор устанавливают и на другие одели компании. В частности, на CTS и XTS.

Ранее сообщалось, что Cadillac в середине 2014 года выпустит купе на базе ATS. По информации Carscoop, прототип модели уже готов – его показали на закрытом мероприятии для дилеров компании в США. Седан и купе будут отличаться друг от друга незначительно: основные изменения затронут заднюю часть автомобиля, а также некоторые детали интерьера. Под капотом у новинки окажется один из трех бензиновых моторов объемом 2,0, 2,5 или 3,6 литра.

Напомним, среднеразмерный седан был представлен на мотор-шоу в Москве в августе прошлого года. Стоимость автомобиля в России начинается от 1 700 000 рублей. За эти деньги покупатель получит ATS с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 276 л. с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. В базовое оборудование входят электрический ручник, дифференциал повышенного трения, система старт-стоп, система стабилизации StabiliTrak, электроусилитель руля ZF Premium, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, подогрев, электропривод и автозатемнение боковых зеркал, а также дифференциал повышенного трения.
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: