branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Chrysler уже готовится к токийскому автосалону

Франкфурт почти завершен и о нем почти все сказано. На очереди – токийский автосалон, который стартует 19 октября. Американцы уже начали готовиться к японской выставке...
Chrysler уже готовится к токийскому автосалону
Chrysler уже готовится к токийскому автосалону
Франкфурт почти завершен и о нем почти все сказано. На очереди – токийский автосалон, который стартует 19 октября. Американцы уже начали готовиться к японской выставке, где им придется «на чужом поле» доказывать, что они тоже не лыком шиты и достойны стоять рядом с успешными японскими конкурентами. Chrysler специально для этого делает концепт Akino. Небольшой однообъемник удивительно вместителен и рассчитан на 5 человек. Имя он получил в честь своего «папочки» - дизайнера Акино Тсучийя (Akino Tsuchiya). Тсучийя разрабатывал и создавал оригинальный автомобильчик в дизайн-центре DaimlerChrysler Pacifica Advanced Design в Калифорнии. Концепт сделан из натуральных материалов, которые можно полностью переработать - таких, например, как бамбук. Освещение в виде подсвечников и коврики из грубой натуральной ткани создают в салоне уют и почти домашнюю атмосферу.