branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Космос, носки и хор овец: лучшая автомобильная реклама Супербоула

Audi R8 вместо ракеты, стереотипы о Mini и другие ролики, которые покажут в финале Национальной футбольной лиги…
В воскресенье, 7 февраля, в США пройдет 50-й финал Национальной футбольной лиги (Супербоул). За главным спортивным мероприятием Западного полушария ежегодно наблюдают как минимум 100 млн человек. Реклама, которую транслируют в перерывах, остается самой дорогой на планете. В этом году трансляция 60-секундного ролика обойдется заказчикам минимум в 10 млн долларов. Тем не менее, попасть в список допущенных клипов крайне сложно – места, как правило, раскупают еще за несколько месяцев до мероприятия. Ежегодно среди компаний, купивших рекламные места, есть и автопроизводители. Супербоул-2016 в этом плане исключением не стал.

Toyota сняла ролик с участием нового Prius – самого экономичного автомобиля в истории японского бренда. Средний расход топлива хэтчбека составляет 2,4 л на 100 километров. В ролике продемонстрировали работу системы автоматического торможения - Prius сумел остановиться перед препятствием, когда водитель отвлекся от дороги.


Компания Mini покажет ролик, в котором знаменитости отказываются принимать стереотипы. В съемках приняла участие первая ракетка мира Серена Уильямс, футболистка Эбби Уомбак, бейсболист Рэнди Джонсон, гонщик Майк Стивенс, рэпер T-Pain, а также актер Харви Кейтел.



Hyundai, как и Toyota, тоже решил сделать акцент на системе экстренного торможения - ей оснащают новую Elantra. Актер Райан Рейнольдс исполнил несколько ролей – и в каждой отвлекал девушек от дороги ослепительной улыбкой.


Audi сняла ролик, в котором астронавт, вышедший на пенсию, вспоминает о полетах. Делает он это исключительно за рулем суперкара R8.


В рекламе пикапа Honda Ridgeline на первых ролях находится не человек. Стадо овец исполняет известную композицию группы Queen, а собака советует зайти на сайт Honda, чтобы узнать о всех возможностях новинки.


По словам главного героя из рекламы Kia Optima (роль исполняет Кристофер Уокен), в мире существует два вида людей: одни довольствуются своим местом в толпе, а есть те, кто ждет большего и старается чем-то выделиться. Новая Optima как раз для тех, кто предпочитает яркие носки, считает герой Уокена.