branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes S-Class и еще 9 самых необычных кабриолетов

Автомобиль со съемными кузовными панелями, 64-сильный спорткар и другие нестандартные кабриолеты...
Открыты для нового. Самые необычные кабриолеты мира
Открыты для нового. Самые необычные кабриолеты мира
Во Франкфурте концерн Daimler планирует показать четырехместный кабриолет, созданный на основе купе S-Class. Это будет самая крупная модель Mercedes-Benz с открытым верхом и первый подобный автомобиль немецкой марки после сорокалетнего перерыва. Его предшественник - кабриолет на базе флагманского W111 - производился до 1971 года.

Ожидается, что новинка будет оснащаться теми же мощными моторами, что и закрытая версия. Судя по родственному купе, длина новинки будет превышать пять метров. Такие большие кабриолеты из конкурентов не предлагает никто. Даже открытые BMW 6-Series и Bentley Continental уступают новому «Мерседесу» в габаритах.

Впрочем, не только Daimler может создавать заметно машины с открытым верхом, заметно отличающиеся от других. Странных автомобилей в этом классе хватало.

Суперкары

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster


Представленный на днях в Пеббл-Бич родстер Lamborghini Aventador Superveloce – самый быстрый автомобиль итальянской марки с открытым верхом. Форсированный до 750 л.с. мотор V12 разгоняет машину до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это на одну десятую больше, чему у купе «Авентадор» с тем же мотором, ведь родстер получился тяжелее на 50 килограммов. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая – свыше 350 км/ч. Конечно, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder быстрее, но производство их прекращено. Таким образом, Aventador LP750-4 SV Roadster – еще и самый быстрый автомобиль с открытым верхом из выпускающихся на данный момент. Впрочем, тираж машины планируется небольшой – всего 500 экземпляров.

Rolls-Royce Dawn


Британский автопроизводитель выпускает самый большой и дорогой кабриолет на рынке – Phantom Drophead Coupe длиной 5,6 м. Во Франкфурте компания планирует представить открытую модель поменьше, но при этом - более мощную и динамичную. Она построена на базе купе Wraith, следовательно, ее длина примерно 5,2 метра. Открытая машина, так же как и купе, будет оснащаться мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 632 л.с., что должно обеспечить ей разгон до 100 км/ч с места менее, чем за 5 секунд. Новый кабриолет получит историческое имя Dawn (в переводе с английского - «рассвет»).

Ferrari 488 GTB Spyder


Компания Ferrari прочно ассоциировалась с атмосферными силовыми агрегатами. Представленный в прошлом году кабриолет California T стал первым автомобилем итальянской марки, после долгого перерыва получившим турбомотор. Следующая модель, примерившая туронаддув, - Ferrari 488 GTB. И теперь на его базе Ferrari планирует выпустить открытый спайдер. Машина получит турбомотор V8 объемом 3,9 л, развивающий 670 л.с. и 760 Нм, однако для версии со съемным верхом итальянцы перенастроили звук двигателя, сделав его менее агрессивным. В разгоне до 100 км/ч Ferrari 488 GTB Spyder так же быстр, как и купе, – всего три секунды. Тем не менее, он несколько десятых долей секунды уступает ему в разгоне до 200 км/ч.

Кроссоверы

Nissan Murano CrossCabriolet


До сих пор единственным серийным кроссовером со мягким складным верхом был Nissan Murano. Эта версия повторяла обычный «Мурано» по габаритам и технической начинке, но отличалась специально спроектированным двухдверным кузовом. «Кросс-кабриолет» оказался самой дорогой версией Murano, что предопределило небольшой спрос на этому машину. Из-за низких продаж Nissan вынужден был свернуть производство кроссовера-кабриолета в прошлом году. И пока не планирует производить похожие модели.



Range Rover Evoque Convertible


Концепт Range Rover Evoque c открытым верхом компания Jaguar Land Rover демонстрировала еще три года назад. Но в серию запускать до недавнего времени не решалась, в том числе опасаясь низкого спроса. Желающие могли заказать Range Rover с мягкой крышей у тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (NCE), но оно работало только со старшими моделями. Однако британцы не закрыли проекта кабриолета Evoque: не так давно предсерийный образец этой машины был замечен на Нюрбургринге. Серийный автомобиль могут показать уже на Франкфуртском автосалоне.

Папамобиль Hyundai Santa Fe


Еще один кроссовер с открытым верхом разработала компания Hyundai специально по заказу Папа Франциска. Новый Папа, избранный в марте 2013 года, призвал католических священников отказаться от роскошных автомобилей. И сам подал пример: с традиционного внедорожника Mercedes-Benz с бронированной капсулой он пересел на дизельный Hyundai Santa Fe с мотором 2,2 литра. Парадный кроссовер подвергся небольшим доработками: машину лишили крыши, установили поручни по бокам и в центре, широкие подножки и новые кресла.

Малый класс

Smart fortwo cabrio


Помимо своего самого большого кабриолета, концерн Daimler может привезти во Франкфурт и самый маленький – новый Smart сabrio. Официального компания пока не подтвердила свои планы, но открытый fortwo уже был замечен на тестах в Германии. Судя по опубликованным фотографиям, конструкция мягкого верха у новой машины, такая же, как у кабриолета предыдущего поколения, то есть владельцу придется проделывать часть операций вручную (в частности, снимать стойки крыши). Нет сомнений, что smart fortwo cabrio будет оснащаться теми же моторами, что и закрытая модель: трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил.

Daihatsu Copen


У нового родстера Daihatsu Copen, продающегося только на японском рынке, кузовные панели выполнены из пластика так же, как и у микрокаров smart. Однако японский производитель сверхкомпактных автомобилей пошел дальше и сделал панели легкосъемными. Благодаря этой идее, владелец может без особо труда поменять цвет машины или установить другой дизайн обвеса. Компания, например, предлагает для родстера «внедорожный» пакет из некрашенного пластика. Верх у Copen жесткий, убирающийся в багажник, а под капотом стоит 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с.

Honda S 660


Другая японская компания – Honda - решила опровергнуть убеждение, что среднемоторный спорткар обязательно должен быть очень мощным и дорогим. Установленный позади пассажирских сидений трехцилиндровый турбомотор родстера S 660 развивает те же 64 л.с., что и на модели Daihatsu Copen, но для городской двухместной машины весом чуть более 800 кг этого вполне достаточно. На внутреннем рынке S 660 стоит чуть меньше 2 миллионов иен (чуть больше миллиона рублей по курсу ЦБ). Автомобиль оказался очень популярным, и компания за четыре месяцы распродала весь запланированный на 2015 год тираж.

Евгений Багдасаров
Фото: компании производители