branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Старлей Попов и встречная полоса

Блогер Autonews.ru Константин Сдобнов - о встрече с автоинспектором, ревностно оберегающим свою частную жизнь от папарацци, а параллельно выполняющим план благодаря типичной ловушке для водителей...

В эту субботу 11 августа на улице Госпитальный вал между улицами Ухтомская и Новая дорога по инициативе Экспертного центра Probok.net было открыто двустороннее движение. Теперь автомобилям, двигающимся по Госпитальному валу в сторону Измайловского шоссе, не нужно съезжать на и без того загруженную Госпитальную набережную, чтобы объехать этот односторонний участок. Подробности можно почитать в Живом журнале proboknet у Саши Шумского вот здесь.




Но к сожалению в нашей стране всегда находятся люди, готовые воспользоваться даже самыми лучшими инициативами в своих корыстных целях. Еще хуже, когда такими людьми оказываются те, кто должен защищать нас и обеспечивать нашу безопасность.


Проезжая сегодня по Госпитальному валу я обратил внимание, что на нем нет ни одного информационного щита, информирующего водителей об изменении схемы движения. Естественно, это привело к тому, что многие водители, двигающиеся в сторону Госпитальной улицы и привыкшие к тому, что здесь есть односторонний участок, спокойно выезжают на только что открытую встречную полосу. На моих глазах буквально за пару минут произошло три аварийно-опасных ситуации, чуть не закончившихся лобовыми столкновениями. Одно из них - с участием маршрутного такси. При этом, ни одного сотрудника ДПС, который бы пресекал выезд не проинформированных автомобилистов на встречку, на этом участке не было. Зато сразу после светофора на перекрестке с улицей Новая дорога автомобиль ДПС стоял, а рядом с ним собралось уже машин пять, остановленных за движение по встречной полосе. Оставить этот факт без внимания я не могу!


Итак, знакомьтесь! Это старший лейтенант Попов, ГИБДД по Восточному округу г.Москвы (по крайней мере, так он мне представился):



Старший лейтенант Попов не в курсе, что его задача - предотвращать нарушений правил дорожного движения, которые могут привести к аварийно-опасным ситуациям, он считает, что его долг - ждать, когда нарушение произойдет и уж потом разбираться с водителями. Ну кто бы сомневался! Ведь по-другому ни план не выполнишь, ни в карман не сострижешь... Еще старший лейтенант Попов не в курсе, что его нахождение на Госпитальном валу - это работа, а не частная жизнь. Этот чудак пытался припугнуть меня обращением в суд за то, что я его фотографирую. В качестве довода в защиту своей гениальной идеи он сравнил меня с папарацци, вторгающимся в его частную жизнь с желанием пофотографировать её. Видимо, закон о полиции этот горе-полицейский никогда не читал. Интересно было бы посмотреть, как он проходил переаттестацию... 


Зато каким фантазером и выдумщиком оказался старший лейтенант Попов! Когда я объяснил ему, что из-за ненадлежащего выполнения им своих обязанностей чуть не произошло лобовое столкновение с участием маршрутного такси, он сразу придумал очень красивую историю. Оказывается, доблестный старлей приехал сюда час назад из-за аварии, произошедшей чуть дальше и пока оформлял её, заметил грубое нарушение ПДД - движение автомобиля по два дня назад открытой встречной полосе, остановил нарушителя и пока оформлял протокол, водитель указал ему на двух других автомобилистов, совершавших аналогичные нарушения. Ему ничего не оставалось, как остановить и их, а они указали на следующих и так завертелось-закрутилось и наш доблестный старлей просто не успел переместиться к светофору на перекрестке с Ухтомской улицей, чтобы начать наконец-то предотвращать все эти нарушения. Ну просто герой! Может, медаль ему выдать?


А вот автомобиль, на котором приехали старший лейтенант Попов и его коллега, почему-то отказавшийся представиться:



Номер его машины: «а3985». Что ему помешало переместиться к Ухтомской улице и начать предотвращать аварийно-опасные ситуации, осталось загадкой. 


А закончилось мое общение с этими лучшими кадрами московской дорожно-постовой службы тем, что старший лейтенант Попов, видимо, сам мечтающий быть папарацци, а не сотрудником ГИБДД, дождался, когда я сяду в машину, подбежал и сам стал фотографировать со всех сторон меня и мой автомобиль. Вот теперь даже и не знаю, подать ли в суд на этого чудака за превышение им своих служебных полномочий и вторжение в мою личную жизнь или не стоит :)


Подводя итоги моего утреннего общения с блюстителями порядка, хочется спросить у Министра внутренних дел Владимира Александровича Колокольцева и начальника ГУ МВД по городу Москве Анатолия Ивановича Якунина, нужна ли нам такая Государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, которая не обеспечивает безопасность, инспекторы которой наоборот ждут, когда произойдет нарушение правил дорожного движения? Хорошо, если из-за этого нарушения никто не пострадал. Но если бы сегодня на Госпитальном валу случилось ДТП с лобовым столкновением автомобиля с маршруткой, если бы в этом ДТП пострадали или не дай Бог погибли люди, кто бы отвечал за то, что автомобилисты не были проинформированы об изменении схемы движения? Кто бы понес наказание за то, что сотрудники ДПС, вместо того, чтобы находиться там, где можно предотвратить трагедию, стаяли там, где можно выполнить план по протоколам или «поживиться» наличкой?


Надеюсь, все эти вопросы не останутся без ответа...