branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

С. Собянин потребовал ускорить реконструкцию Варшавского шоссе

Мэр Москвы, изучив техническую документацию по перестройке магистрали, пришел к выводу, что необходимо значительно ускорить строительство. По словам Собянина, первый этап реконструкции должен завершиться уже к ноябрю текущего года.
Эпопея, связанная с грандиозной реконструкцией Варшавского шоссе, получила продолжение. После постоянно добавлявшихся в план строительства новых пунктов, в ремонт вмешался сам градоначальник столицы. Изучив основную техническую документацию, мэр пришел к выводу о необходимости ускорить строительство.

Мэр, посетив Варшавское шоссе лично, обратился к заместителю генерального директора генерального подрядчика реконструкции трассы ЗАО «Объединение «Ингеоком» Дмитрию Илькевичу с требованием завершить основной этап строительства шоссе до ноября 2012 года.
«Основные работы вы должны выполнить до ноября, иначе не успеете чисто технологически. Это серьезный объем работы, поэтому нужно концентрировать усилия», - заявил Собянин.
В ответ Илькевич отметил, что в настоящее время на реконструкции шоссе задействовано огромное количество рабочих. В частности, трудятся порядка 830 человек и 160 единиц техники. По словам заместителя гендиректора ЗАО «Объединение «Ингеоком», к строительству основных возводимых объектов планируется приступить уже в мае текущего года. Ими станут эстакада у метро «Аннино» и тоннель в районе улицы Подольских Курсантов.
Между тем, первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов пообещал, что работы по строительству внеуличных переходов и тоннеля на Варшавском шоссе не будут серьезно осложнять транспортную ситуацию.
«Не сокращая общее количество полос при строительстве, мы делаем обводные варианты, чтобы дать возможность транспорту обходить стройплощадки», - отметил Аксенов.
Напомним, что первоначально планировалось завершить первую очередь строительства в декабре текущего года. Согласно утвержденному плану, полное завершение реконструкции намечено на февраль 2013 года.
Примечательно, что начиная с ноября прошлого года и до сегодняшнего дня, в план реконструкции Варшавки постоянно вносились изменения. В частности, несколько недель назад было решено сократить количество светофоров на магистрали. Как сообщает комитет государственного строительного надзора столицы (Мосгосстройнадзор), убрать светофоры позволит открытие семи новых подземных пешеходных переходов и автотранспортного тоннеля. Это позволит существенно улучшить транспортную ситуацию на шоссе.
После ввода в эксплуатацию подземных пешеходных переходов и тоннеля на восьми участках Варшавского шоссе будет открыто бессветофорное движение. По оценкам экспертов, после завершения всех этапов реконструкции пропускная способность магистрали увеличится сразу на 20-30%.