branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Все о новинках Ford на ближайшие три года

Кризис делает страшные вещи с автокомпаниями, корежит их судьбы и заставляет заниматься несвойственными им вещами. Вот, например, компания Ford Motor учится быть скромной и экономной...
Кризис делает страшные вещи с автокомпаниями, корежит их судьбы и заставляет заниматься несвойственными им вещами. Вот, например, Ford Motor, славу которой в последние годы создавали в основном внедорожники и пикапы (недаром самыми продаваемыми моделями компании были пикапы серии F), теперь учится быть скромной и экономной.

Компания хочет быть лидером в секторе экономичных авто. В рамках программы One Plan Ford уже начал продажи малолитражки Fiesta летом и в начале следующего года выведет на рынок новый Focus. Согласно программе, каждый регион отвечает за разработку определенных моделей. Например, дизайнеры и инженеры в Дирборне будут продолжать работать над пикапами и кроссоверами, которые потом будут адаптированы к разным рынкам. Европейское же подразделение сосредоточится на разработке малолитражных автомобилей.


В ближайшее время Ford собирается представить новый кроссовер и, возможно, еще один компактный «паркетник». Большинство моделей также получат новые двигатели.

Предрешена судьба сателлитных марок – и если бренд Mercury обречен на вымирание, то Lincoln, наоборот, ждут дополнительные финансовые вливания. По словам президента американского Ford Марка Филдса, автомобили Lincoln будут отличаться от своих фордовских «двойников» более высоким уровнем комфорта – лучшей шумоизоляцией, более мощными моторами, адаптивной подвеской и стеклянными складывающимися крышами. С «членовозами» покончено – в скором будущем Lincoln представит компактный автомобиль, возможно, кроссовер, разработанный на одной переднеприводной платформе с обновленным Focus. Towncar уезжает в небытие, зато в модельном ряду марки появится вариация на тему Mondeo.

Особое внимание будет уделено технологии EcoBoost: эти двигатели охватят практически всю линейку как Ford, так и Lincoln – даже большие внедорожники вроде Edge и Expedition.

В ближайшие три года Ford собирается стать экономичнее, экологичнее и безопаснее. Компания теперь ориентирована на прогрессивных покупателей. Например, обновленный Explorer, который будет представлен в конце этого года, впервые получит (ужас! ужас!) четырехцилиндровый двигатель.

В ближайшие три года модели компании ждет много изменений, в основном касаются они компактных моделей.

Fiesta 2011 года предстанет в трех- и пятидверном вариантах. Модель адресована молодежи, специально для привлечения которой Fiesta получила богатую электронику – навигационную систему, системы MyKey и Sync in-car. Спортивная версия модели с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost будет готова к 2013 модельному году, а рестайлинг модели намечен на 2016 год.

Новые Focus, хетч и седан, пойдут в производство в первом квартале 2011 года. Крутая версия модели, которая выйдет в свет с шильдиком SVT, будет готова к 2013 модельному году. Для нее также запланированы 1,6- и 2-литровые моторы EcoBoost. Запланирован и выход самой мощной полноприводной версии RS, которая будет продаваться в Европе. Электрический Focus появится уже к 2012 году.

Mustang пока получит новые моторы, новый 3,7-литровый V6 и пятилитровый V8. К 2014 или к 2015 году модель ждет рестайлинг, скорее всего, дизайнерские изыски ждут Mustang в 14-м году, так как модель будет праздновать 50-летний юбилей.

Fusion и его клон Lincoln MKZ ждет редизайн в 2013 году. Модели планируется делать на среднеразмерной платформе Ford, поэтому машины станут меньше, чем сейчас. И конечно, Fusion поджидает EcoBoost.

Taurus будет освежен в конце 2011 – начале 2012 года плюс получит двухлитровый двигатель. Новой версии не стоит ждать раньше 2015 года. А вот Crown Victoria сходит с конвейера навсегда, теперь за оснащение американской полиции и такси будет отвечать спецверсия Taurus.

Семиместный C-MAX на платформе нового Focus теперь будет продаваться по всему миру. Старт продаж намечен на конец этого года. Машина теперь будет собираться не только в Европе, но и в Америке. Модель получит 2- и 2,5-литровые двигатели, а также 1,6-литровый EcoBoost.

Новый Escape выйдет в 2012 году и станет американской вариацией на тему Kuga на компактной платформе Ford. Edge немного подновят уже в 2011 году – дизайн станет более плавным, будут также предложены более экономичные двигатели. Обновление намечено на 2014 год, автомобиль станет меньше, так как будет разработан на среднеразмерной платформе компании.

А вот Explorer ждут радикальные изменения – теперь это будет переднеприводной автомобиль несущей конструкции на платформе Taurus. Производство переезжает в Чикаго. Explorer получит новый полный привод с улучшенной проходимостью по грязи, песку и снегу. Новый полный привод доступен только с двигателем V6.

Ford подчеркивает, что модель останется настоящим внедорожником, несмотря на то что клиренс будет уменьшен на 2,5 см, а машина станет шире на 10 см. Моторы – двухлитровый EcoBoost и 3,5-литровый V6. И больше никакого V8.

Алексей Лаврухин