branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Иномарки ожидают новые гигантские отзывы

Вслед за гигантским отзывом Toyota в конце прошлого года GM может объявить один из самых масштабных отзывов в истории мирового автопрома...
Бумеранг, запущенный американскими автомобильными властями, чтобы прибить Toyota, на обратном пути может поранить их собственный автопром. Вслед за гигантским отзывом Toyota в конце прошлого года GM может объявить один из самых масштабных отзывов в истории мирового автопрома. Около 6 млн автомобилей могут попасть под отзыв из-за коррозии тормозных шлангов.

Предварительное расследование ситуации проводит Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). По данным инспекторов, потеря давления в тормозной системе из-за коррозии уже вызвала как минимум три аварии. При этом факт коррозии был зафиксирован независимой экспертизой в 37 случаях.

Если отзыв будет объявлен, то он коснется 6 000 000 пикапов и внедорожников 1999-2003 года выпуска, а также 189 000 тяжелых пикапов 2003 года выпуска. В General Motors заявили, что знают о проводимом расследовании и готовы оказать ведомству любое содействие по данному вопросу.

АutoNews.ru уже писал, что история с отзывом Toyota была сильно раздута американскими регуляторами. Президенту Toyota пришлось лично покаяться в грехах компании перед сенатом США, а самой компании – еще и заплатить штраф в размере 16 млн долларов за излишнюю медлительность при предоставлении информации о дефектах.

Между тем отзывы американских производителей привлекали до поры гораздо меньше внимания. Например, NHTSA начала расследование неполадок в Chevrolet Cobalt 2005-2009 модельных годов (тоже, между прочим, по подозрению на неполадки в рулевом управлении) только после обнаружения более 1000 подобных дефектов – в случае с Toyota Corolla, напомним, речь идет лишь о 160 дефектах.

Правда, в случае с последним расследованием речь идет вообще о 37 дефектах (и трех авариях). Видимо, после скандала с Toyota NHTSA стала жестче отслеживать все поломки. Это может привести к целой серии крупных отзывов в самое ближайшее время. Причем, возможно, этому будут способствовать и сами автокомпании, чтобы не попасть в кризисную ситуацию, подобную той, в которую угодила Toyota этой осенью.

Алексей Лаврухин