branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Первые премьеры нового года

Конкуренты не теряют времени даром. На автосалоне в Детройте мощным фронтом выступят хозяева. Представители Японии тоже не сидят сложа кульманы. Южная Корея в этот раз выступит в тяжелом весе...
За океаном вовсю идут подготовительные работы перед первым автосмотром наступающего года – в первых числах января мир сосредоточит внимание на Детройте, колыбели американского автопрома. Традиционно это событие открывает счет премьерам года, и опять же традиционно главные игроки авторынка готовят самое интересное для него. И правда, посмотреть будет на что.

Мощным фронтом выступят хозяева салона. General Motors готовит минимум по одной новинке от каждого своего отделения, но многие из них до сих пор содержатся в строжайшем секрете. Например, таинственный концептуальный Hummer HX – этот экземпляр должен стать предвестником новой модели в линейке легендарной марки внедорожников. В этом же классе должен выступить и Saab – в Детройте могут продемонстрировать прототип кроссовера 9-4X, на который руководство шведского бренда делает серьезную ставку. Именно 9-4X должен стать той спасительной соломинкой, которая поможет шведам набраться сил для нового рывка.

Заклятые конкуренты американцев – представители Японии тоже не сидят сложа кульманы. Honda готовит абсолютно новое поколение крупного SUV. Скорее всего, он сохранит название Pilot. Кроме нового дизайна этот автомобиль получит современную систему активного полного привода SH-AWD, знакомую нам по седану Legend. Чуть менее крупный, но не менее значительный дебют Детройта 2008 – третье поколение Subaru Forester. В новом воплощении он стал несколько крупнее и солиднее, хоть и потерял ту индивидуальность, за которую его запомнили еще в середине 90-х годов.



Mazda подготовила серьезную модернизацию своей самой харизматичной модели – купе RX-8. Внешность автомобиля стала более резкой благодаря новому бамперу и нескольким дополнительным косметическим изменениям, кроме того, роторный двигатель тоже не остался без внимания – японские инженеры существенно повысили эксплуатационные характеристики и экологические показатели.

Южная Корея в этот раз выступит в тяжелом весе. Hyundai приготовил свой первый крупный заднеприводный седан Genesis, вокруг которого уже бродит немало слухов. Кроме новой концепции привода в этот седан заложены еще некоторые несвойственные корейским авто решения: двигатель V8, роскошный салон, драйверские настройки подвески, обилие вспомогательной электроники. А вот коллеги из Kia выходят в совершенно другой, ныне немногочисленный класс крупных рамных внедорожников. Первые шпионские снимки пока еще засекреченного Borrego уже проскакивали в прессе, и судя по ним, с внешним видом у этого мастодонта все в порядке. То же можно сказать и о начинке: моторы V6 и V8, семиместный салон, полный комплект средств безопасности. Последним аргументом на фоне конкурентов будет цена – она, как и подобает корейской технике, будет несколько ниже, чем у конкурентов при том же, а то и лучшем уровне комплектации.



Европа будет представлена немецкими концернами. BMW уже анонсировал серийную версию кроссовера X6, которая ничем не хуже прототипа, показанного в Париже. Уже стало известно, что под капотом у этого необычного купе (так его называют сами баварцы) будет располагаться битурбированный 4,4-литровый V8 – абсолютно новый мотор в семействе BMW.

Злейшие конкуренты не теряют времени даром: и Mercedes, и Audi подготовили наконец свои версии ответов на баварский X3. Новый Audi Q5 будет, пожалуй, самым необычным из всей троицы благодаря кузову, скорее напоминающему большой хэтчбек с коротким задним свесом и крупными колесами, нежели SUV. Mercedes же, напротив, подготовил внешне нарочито грубый, рубленый GLK – в нем даже чувствуется дальнее родство со знаменитым Gelandewagen.

Уже скоро мы сможем рассказать гораздо больше деталей про эти автомобили, а уж сколько Детройт готовит сюрпризов – и представить трудно. А пока – не переключайтесь!



Александр Зумберов