branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Париж вводит моду на цветные колесные диски

Paris Tuning Show входит в десятку самых престижных светских мероприятий Франции, так как определяет тенденции современного тюнинга…
Среди всех французских салонов и светских мероприятий, как ни странно, шоу тюнинга занимает шестое место по престижности, сразу после салона верховой езды, где происходит смотр лучших скакунов со всего света. Только ни один салон не смог бы вместить столько “лошадей”, сколько собралось в выставочном комплексе Bourget в дни проведения Paris Tuning Show 2007. На площади в 37 тыс. квадратных метров 200 участников выставляют своих подопечных, переживших почти реинкарнацию, а более 180 тыс. зевак пришли на это поглазеть. А посмотреть было на что: кроме собственно самих атлетов , съехавшихся мериться мускулами, на территории выставки проходило Drift Show и финал конкурса Grass Root, который должен выявить лучший тюнинговый проект, осуществленный непрофессионалом.

Кроме откровенно перекачанных стероидами механизмов неопределенного происхождения, на PTS были представлены качественно и со вкусом доведенные автомобили, которые и воплощают общие тенденции современного тюнинга. Фаворитом выставки, безусловно, стал Ford Mustang от Parotech, выполненный в той же стилистике, что и их предыдущая работа Chrysler 300C Norev, побывавший уже на обычном автосалоне в Париже. Mustang окрашен в матовый желтый цвет с серыми вставками, поэтому сильно выделяется на фоне вычурных красных, малиновых и оранжевых чудовищ с отвисшими “губами”, “глазами” навыкате и задранными спойлерами выше крыши. В стойле Mustang теснятся сразу 520 отборных “скакунов”. Интересно, настоящие лошади бы оглохли, если бы испытали на себе звук мощностью в 10 000 ватт, который извергает аудиосистема JBL/Alpine, установленная внутри?

И без того стильный малый Q7 почти ежедневно подвергается все новым и новым вариантам тюнинга: от глупого и смешного до строгого и солидного. Вообще, доделывать большой грузный внедорожник – идея авантюрная, и из нее чаще всего все-таки получается полоумная громадина, обвешанная железом. Париж, видимо, все-таки навеял вдохновение, и Q7 у MTM получился вполне стильным, а все благодаря тому, что внешне они ограничились лишь легкой кузовной доработкой, тогда как основные силы бросили на усовершенствование ходовой части, а также на установку компрессора на оригинальный двигатель V8 4,2 л. В итоге с виду скромняга обрел 500 л.с. назло Porsche Cayenne.

Совершенно неожиданный ход японской компании Mazda был оценен по достоинству: в Париже японцы впервые официально представили два своих затюнингованных автомобиля – RX-8 и MX-5. Mazda RX-8 покрасили в карамельный цвет с оранжевыми вставками, который сделал ее похожей на дорогой кожаный бумажник, набитый купюрами. RX-8 получила оригинальный обвес, который понизил дорожный просвет до 10 мм, спортивные боковые зеркала и, естественно, новые 20-дюймовые диски, на которых красуются шины от Giovanna. Mazda MX-5 хоть и не претерпела сильных изменений, но на ночных гонках смотрелась не хуже остальных: эксклюзивная окраска , передний спойлер, длинная юбка, хромированный лючок бензобака, 18-дюймовые колеса TSW Rocket V.

Среди этих интеллигентно “приодетых” автомобилей из высшего света розовая MR-2 смотрится как украинская девушка с перманентом, приехавшая покорять Москву. Покорить зрителей эксцентричной дамой в розовом пыталась компания Pioneer, которая снарядила маленькое авто сабвуфером SP2, двумя усилителями и специальной системой, которая отображает всю необходимую информацию в поездке.

Судя по всему, в моду начинает входить сдержанный тюнинг, который внешне не должен выглядеть излишне кичево. Матовая окраска максимум в два цвета, редкие хромированные вставки, рельефные обвесы, – а вот “оторваться” по полной дизайнерской мысли предлагается на форме и расцветке дисков. Тут фантазию ограничивать не стоит, а чтобы излишне замысловатый дизайн не смог быстро надоесть, американские умельцы предлагают устанавливать диски со съемными разноцветными вставками. Не налагается также никаких стилистических запретов и на звуковое оснащение автомобиля: чем громче, тем лучше.

К слову сказать, во Франции законодательно не прописано, какое оборудование вправе устанавливать на свой автомобиль владелец. Но, так же как и в России, доработанный авто должен быть заново зарегистрирован со всем допоборудованием и получить специальный сертификат. Другое дело, что там, как и у нас, мало кто соблюдает эти правила, но во Франции угроза конфискации авто гораздо выше.

Елизавета Бадалова