branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

В Детройт привезли новые подарки для автомобилистов

Автопроизводители подготовили для Детройта 15 новейших моделей, уже готовых к производству. Похоже, эра огромных внедорожников на закате – в Детройте царствуют седаны...
Впервые североамериканская выставка автомобилей прошла в Детройте в 1907 г., и сегодня автосалон отмечает свое 100-летие. Верится в это с трудом. Скорее всего, в то время выставка самобеглых колясок воспринималась гораздо удивительнее, чем сегодня выставка “самолетающих табуреток” или “самотрансплантирующихся человеческих органов”. Сегодняшние автомобили реальны и доступны, особенно для американцев, которые в ближайшие пару недель будут приходить на автосалон , как в супермаркет, чтобы выбрать себе новую машину.

Автопроизводители подготовили в подарок на 100-летие Детройта 15 новейших моделей, уже готовых к производству.

Американские компании наконец-то бросили разработки громоздких внедорожников и пикапов с двигателями от пароходов и сосредоточили свои усилия на более скромных аппаратах. Рядовые американцы, уставшие от роста цен на бензин, прежде всего пойдут смотреть на самые обыкновенные седаны.

Каждая компания из большой американской тройки подготовила по новому среднеразмерному седану, которые отправятся на рынок догонять убежавшую в отрыв Toyota Camry.

От General Motors в гонку пускается Chevrolet Malibu. Ориентируясь все на ту же Toyota Camry, разработчики Chevrolet отмечают, что их автомобиль имеет более длинную (на 76 мм) колесную базу и, соответственно, более вместительный салон. Автомобиль напичкан подушками безопасности и последними модными новинками североамериканского континента, например, спутниковым радио XM. GM’овцы всерьез полагают, что машина будет бороться за лидерство в классе, напирая на ее чистый силуэт (прямо скажем, задней частью смахивающий на VW Phaeton) и оригинальную морду в новом корпоративном стиле Chevrolet.

От Ford в погоню за лидером с Детройтского автосалона отправилась модель Ford Five Hundred, наследница именитого Taurus, спасавшего компанию от банкротства в 1984-м. Снаружи Five Hundred зауряден, а его претензия на благородность поддерживается только светлой задней оптикой и красивой хромированной решеткой радиатора, пускающей по встречным водителям не просто солнечных зайчиков, а целых солнечных кабанов. Зато в Ford стоит 3,5-литровый двигатель Duratec V-6, выдающий уже 260 л.с.

Особняком стоит подарок на 100-летие Детройта от компании DaimlerChrysler. Последние новинки этой компании для американского рынка отличаются незаурядностью дизайна. Dodge Avenger тоже из ряда незаурядных седанов. Предсерийные прототипы этой модели показывались столько раз, что мы уже успели привыкнуть к его облику, но на фоне новоиспеченных конкурентов Dodge все равно смотрится оригинально. Козырем Avenger в классе среднеразмерных седанов станет спортивность имиджа модели, поддержанная полным приводом и не по-американски жестко настроенной подвеской. В первом квартале 2007 года автомобиль появится в продаже в США за 19 тыс. долл., а с середины года компания обещает начать мировое паломничество модели, которая будет выпускаться даже в варианте с правым рулем. Учитывая активную позицию марки на российском рынке, можем предположить, что до конца 2007-го мы сможем увидеть Avenger у российских дилеров по цене, близкой к Toyota Camry.

Интерьеры новых американских седанов выглядят так же заурядно, как салоны маленьких корейских автомобилей несколько лет назад. Оригиналом снова выглядит Dodge Avenger, архитектура передней панели которого современнее и интересней.

В премиум-сегменте для Штатов было представлено новое поколение Cadillac CTS. Характер модели, по-прежнему выполненной в резком рубленом стиле, совсем не изменился. При той же колесной базе 2880 мм кузов стал несколько короче. Решетка радиатора стала просто огромной, а в вертикальную светотехнику, являющуюся визитной карточкой современного стиля Cadillac, конструкторы ввели светодиоды. Новым стал и интерьер автомобиля, изменения в котором явно пошли на пользу люксовому имиджу знаменитой марки.

Ничего принципиально нового не случилось и с американскими минивэнами. Новые Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country мало чем отличаются от старых. Конечно, они стали современее, лучше, надежнее и безопаснее, но не “открыли Америки”. Друг от друга они все так же мало отличаются, как обычно, формы Town & Country более плавные, а Dodge держит марку и старается выглядеть мощным и неотесанным. Из интересных особенностей нового поколения хочется отметить систему крепления сидений “Swivel ’n Go™” (что-то типа: “вертанул и вперед”), где сиденья среднего ряда могут поворачиваться на 180 градусов.

Внедорожниками на этот раз американский автосалон радовали иностранцы. Nissan выкатил новый Rogue с 2,5-литровым двигателем и фирменной трансмиссией Xtronic CVT. Mazda привезла в Детройт 7-местный минивэн-кроссовер CX-9 и объявила о начале его продаж в Штатах. CX-9 полностью повторяет концепцию, заложенную в Mazda СX-7, только рассчитан автомобиль уже на семерых пассажиров. С ростом внутреннего пространства и, соответственно, наружных габаритов, автомобиль растерял всю свою элегантность и стремительность силуэта, превратившись из стремительной ракеты в неповоротливый дирижабль. Еще один громоздкий кроссовер приехал из Кореи. Hyundai Veracruz ничем не хуже японских и американских аналогов. Великолепный дизайн передней панели, применение всех современных систем безопасности и приятное внимание разработчиков к современным мультимедийным системам, которыми Veracruz может оснащаться по полной программе.

Toyota в феврале выводит на рынок Штатов новый пикап Tundra CrewMax. Множество вариантов исполнения кабины кузова, различного оснащения и возможность полного привода предоставляют покупателю огромный выбор вариантов пикапа, заменяющего современным ковбоям рабочую лошадку. Toyota как раз и создала такой автомобль, полезный и надежный.

Европейцы, заразившиеся от американцев внедорожной гигантоманией, все еще топчутся на уже старой теме. Audi привезла в Штаты еще более мощный и дорогой внедорожник Q7 V12 TDI. 4,2-литровый гигант добирается за 5,5 сек. до 100 км/ч и просто издевается над американскими неповоротливыми динозаврами джипостроения.

Но американцы скорее оценят рестайлинг Ford Focus – лучшего малоразмерного автомобиля Америки. Это именно тот автомобиль, на котором они будут ездить в скором будущем. Кстати, хоть Focus и всемирная модель именитой компании, но американская версия, скорее всего, будет резко отличаться от европейской. “Наш” Focus появится чуть позже.

Кирилл Орлов